METHANE TO MARKETS
Methane to Markets
RUS | EN
+7 495 362-7271
Home|Feedback|Map  
   
  

    International partnership “Methane - to markets” established in 2004 on the initiative of G8 countries is an instrument ensuring international cooperation in the field of commercial use of methane to be utilized at its basic sources including coal mines, oil and gas systems, landfills (domestic waste disposal polygons) and agricultural wastes.
    The key objective of Partnership “Methane - to markets” consists in development and adoption of methane extraction and utilization technologies and using methane as a valuable clean energy source. The partnership’s functions are based upon worldwide coordination of different countries activity, encouraging of information and experience interchange, as well as promotion of cooperation of national organizations including the ones to be considered within the bounds of various international projects.
    Partnership consists of the following participating countries: Argentina, Australia, Canada, China, India, Italy, Japan, Mexico, Poland, Russia, Ukraine, Great Britain and USA.
    This website introduces Russian Center for Methane Utilization Information targeted to collection and distribution of the materials in terms of production and engineering utilization of solid domestic waste landfill methane (landfill gas) within the territory of Russian Federation. Center is a joint project of USA Environmental Agency within the framework of partnership “Methane - to market” to have been established under the support of Russian Federation Science and Innovation National Agency (Rosnauka) – the body authorized to provide for participation of Russian departments and organizations in the partnership projects.
    Landfill gas is the organic substance decomposition by-product consisting of methane in the ratio of, approximately, 50%. It is principally used for production of electric energy. Besides, methane is enriched and utilized in the general-purpose gas supply systems. Landfill gas is extracted at the solid domestic waste polygons by means of the drill-and-piping system. Activities concerned to extraction and utilization of landfill gas not only improve ecological situation, since they lead to reduction of greenhouse gas emissions, but also may be considered as the matter of commercial significance. By now, more than 1100 landfill gas utilization projects have been implemented all over the world.
Landfill gas global emission is the important parameter to be used for assessment of forecasted models of the Earth climate subject to change as a whole. Also, in terms of evaluation of landfill methane flows, certain developed countries project national nature conservation strategies. For example, in USA, the new law about the need of equipping all and sundry country polygons with biogas extraction and neutralization systems came in force after the American analysts proved that the USA landfills are the basic anthropogenic methane sources.
    For the first time, flows of landfill methane were analyzed last decade. In 1987, one of the first reputed works was the one to prove the fact that landfill gas global emission is rated to 30-70 million tons per year or makes up 6-18% of total global flow. An addition to, it was noted that the very value exceeds the mass of methane emitted by coal shafts. Thus, considering for the growing rate of the solid domestic waste volumes accumulated in the developing countries, it is forecasted that in the next century all the landfills will be the basic methane global sources.
    In the mid of nineties, a group of Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) experts estimated the rate of landfill methane global emission and found out that it amounted to the value of 40 million tons/year. Practically, all the previously estimated rates were just approved and the analysts made it possible to finally register landfill methane in a list of basic greenhouse gas global sources.

It should be noted that Russia is also makes its contribution in global emission. As per the same IPCC data, the Russian Federation landfills annually emit in atmosphere 1.1 million tons to be rated as 2.5% of the total planetary flow.

News
01.10.2010
SDW Landfill will be Constructed in 2012 in Yemel’yanovsky District.

30.09.2010
Vladimirskaya Region is on a New Level of Waste Recycling

07.09.2010
Waste recycling plant will be constructed in Moscow

 

Ñatalogue «Methane from SDW Dumps»

This catalogue contains bilingual (russian-english) description of technologies and engineering designs connected with methane extraction from solid biological waste dumps and its use as a renewable cleane energy source.





- Partner Organizations

- News

- Ñatalogue «Methane from SDW Dumps»


Rambler's Top100
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Ðåéòèíã@Mail.ru
 
1
Main | Partnership | Materials | Collaborative Projects | Action | Contact
 © Rusdem-Energy Efficiency         2007-2016 Web Studio N

МЕТАН НА РЫНКИ
Метан на рынки
RUS | EN
+7 495 362-7271
Главная|Обратная связь|Карта сайта  
   
  
Международное партнерство «Метан – на рынки», учрежденное по инициативе стран «Группы восьми» в 2004 году, представляет собой форму многостороннего международного сотрудничества в области коммерческого использования метана, основными источниками которого являются угольные шахты, нефтегазовые системы, свалки (полигоны бытовых отходов) и сельскохозяйственные отходы.
Основная цель Партнерства «Метан – на рынки» – содействие разработкам и внедрению технологий улавливания (извлечения) метана и его последующего использования в качестве ценного и экологически чистого источника энергии. Роль партнерства состоит в координации на международном уровне усилий, предпринимаемых в данной сфере различными странами, содействии обмену информацией и опытом, а также развитию сотрудничества между национальными организациями, в том числе в рамках различных международных проектов.
Членами партнерства являются Аргентина, Австралия, Канада, Китай, Индия, Италия, Япония, Мексика, Польша, Россия, Украина, Великобритания, США.
Настоящий сайт представляет собой Российский информационный центр по вопросам использования метана, основная цель которого – сбор и распространение материалов по производству и техническому использованию в Российской Федерации метана со свалок твёрдых бытовых отходов (свалочного газа). Центр является совместным проектом Федерального агентства по науке и инновациям (Роснаука) Российской Федерации - органа, уполномоченного обеспечивать участие российских ведомств и организаций в работе данного партнерства – и создан при поддержке Агентства по охране окружающей среды Соединённых Штатов Америки.
Свалочный газ, состоящий примерно на 50% из метана, является побочным продуктом разложении органических веществ. Его используют для производства электроэнергии, а также обогащают и вводят в газовые системы общего назначения. На полигонах ТБО свалочный газ извлекают при помощи системы скважин и труб. Сбор и последующее использование данного газа не только благотворно сказывается на экологической обстановке, поскольку ведет к уменьшению выбросов парниковых газов, но и может представлять и коммерческий интерес. Сейчас в мире реализовано более 1100 проектов по использованию свалочного газа.
Глобальная эмиссия свалочного газа является важным параметром для расчета прогнозных моделей изменения климата Земли в целом. Также на оценках потоков свалочного метана строятся национальные стратегии природоохранной деятельности в некоторых развитых странах. Так, например, в США вступил в силу закон о необходимости оборудования всех без исключения полигонов страны системами добычи и обезвреживания биогаза, после того как американскими исследователями было показано, что свалки являются основным антропогенным источником метана в США.
Первые глобальные оценки потока свалочного метана начали проводиться в прошлом десятилетии. Так, в одной из первых наиболее авторитетных работ 1987 года было показано, что глобальная эмиссия свалочного метана составляет 30-70 млн. т в год, или 6-18% от его общепланетарного потока. При этом отмечалось, что данная величина превышает массу метана выделяемого угольными шахтами. На основании роста объемов образования ТБО в развивающихся странах делался прогноз о том, что в следующем столетии свалки будут основным глобальным источником метана.
В середине девяностых годов оценка глобальной эмиссии свалочного метана проводилась экспертной группой Межправительственной комиссии по изменению климата (IPCC), была получена величина равная 40 млн. т/год. Практически она подтвердила правильность прежних оценок, и окончательно поставила свалочный метан в реестр основных источников парниковых газов планеты.
Интересно отметить, что существенный вклад в глобальную эмиссию производит Россия. По тем же оценкам IPCC свалки России ежегодно выбрасывают в атмосферу 1,1 млн. т, что составляет примерно 2.5% от планетарного потока.
Новости
20.12.2010
В Москве пройдет эксперимент по раздельному сбору мусора

23.11.2010
ЕС призывает Италию срочно решить проблему с вывозом мусора из Неаполя

07.10.2010
В Симферополе открывают линию по сортировке ТБО


Каталог «Метан со свалок ТБО»


Данный каталог содержит описания на русском и английском языке технологий и разработок, связанных с получением и полезным использованием метана со свалок твердых биологических отходов в качестве возобновляемого экологически чистого источника энергии.




Rambler's Top100


Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru
 
1
Главная | О партнерстве | Материалы | Мероприятия | Совместные проекты | Форум | Контакты
 © Русдем-Энергоэффект         2007-2016г. Веб Студия Н